ООО «ТДЛ Текстиль» — Федеральная производственная компания и ведущий российский производитель натуральных тканей, домашнего текстиля.
Описание задачиМодернизация существующей телефонной сети от территориально распределенных АТС Panasonic, Avaya и Asterisk на единую АТС для всех регионов с расширением емкости, функционала и повышением отказоустойчивости.
После анализа поставленной задачи и просмотра нескольких вариантов реализации было принято решение о переходе на виртуальную АТС.
• Удаленно развернуты компоненты и ядро системы
• Настроена русифицированные голосовые сообщения, IVR и запись звонков
• Перенесены телефонные номера и маршрутизация со старых АТС
• Выполнена резервация новой системы
• Осуществлен ‘мягкий’ переход со старых АТС
• Заказчику предоставлены API для интеграции АТС с Bitrix24 и 1С
• Заказчик прошел обучение по администрированию новой АТС
- Предоставлена возможность интеграции АТС с Bitrix24 и 1С
- Каждый сервер поддерживает до 500 одновременных вызовов
- Повышена отказоустойчивость до 99.9% (при использовании распределения по разным серверам Hyper-v)
- Перенесено более 450 внутренних номеров
- Внедрено программное решение на базе отечественного производителя Qtech
Модернизация телефонии
НПП СинтезОрганизация телефонной сети
ООО «Инпроком»Переход на IP телефонию
Гранд HyundaiМодернизация телефонной сети
ООО «ТДЛ Текстиль» — Федеральная производственная компания и ведущий российский производитель натуральных тканей, домашнего текстиля.
Описание задачиМодернизация существующей телефонной сети от территориально распределенных АТС Panasonic, Avaya и Asterisk на единую АТС для всех регионов с расширением емкости, функционала и повышением отказоустойчивости.
После анализа поставленной задачи и просмотра нескольких вариантов реализации было принято решение о переходе на виртуальную АТС.
• Удаленно развернуты компоненты и ядро системы
• Настроена русифицированные голосовые сообщения, IVR и запись звонков
• Перенесены телефонные номера и маршрутизация со старых АТС
• Выполнена резервация новой системы
• Осуществлен ‘мягкий’ переход со старых АТС
• Заказчику предоставлены API для интеграции АТС с Bitrix24 и 1С
• Заказчик прошел обучение по администрированию новой АТС
- Предоставлена возможность интеграции АТС с Bitrix24 и 1С
- Каждый сервер поддерживает до 500 одновременных вызовов
- Повышена отказоустойчивость до 99.9% (при использовании распределения по разным серверам Hyper-v)
- Перенесено более 450 внутренних номеров
- Внедрено программное решение на базе отечественного производителя Qtech
Аналогичные проекты
У вас подобная задача?
Напишите нам, и мы подберем решение, сделаем расчет цены и согласуем с вами варианты реализации